• В этой статье мы рассказываем о том, как влияют на продвижение dofollow- и nofollow-ссылки, какие еще существуют значения атрибута rel для ссылок и как выстраивать грамотный ссылочный профиль с учетом технических деталей.
  • Быстрые ответы

  • Ссылки с dofollow участвуют в передаче PR и анкора, dofollow показывает поисковым ботам, что они могут переходить по ссылке и индексировать ее.
  • При отсутствии параметра nofollow поисковые роботы считают ссылку как dofollow, соответственно нет особого смысла его указывать.
  • NoFollow – атрибут ссылки, который оказывает действие обратное DoFollow .
  • Итак Dofollow - это известное движение блоггеров, которое позволяет владельцу Dofollow блога, увеличить количество качественных комментариев, а другим пользователям, оставлять ссылку на свой сайт в поле для комментариев.
  • Все блоггеры которые берут участие в dofollow движении убирают атрибут nofollow в ссылках комментариев, а некоторые еще и добавляют атрибут «dofollow», но поисковиком он всеравно не понимается.
  • По поводу поискового трафика, многие могли заметить аналогию dofollow с размещением сапы (или другой биржи) на сайте для продажи ссылок.
  • Кстати, прикрывают ссылки через nofollow не только блоггеры, но и крупные ресурсы, например Digg.com или YouTube. Nofollow, or dofollow: that is the question – или всеобщая истерия в блогосфере.
  • Так как одной такой ссылки мало, для поднятия тица нужны десятки ссылок с dofollow-блогов.
  • Копировать ссылку. Посмотреть на. 0:00.