• Понятие знака, понятие смысла, понятие понятия, всё неверное будет, если опираться на Фреге.
  • Информация/смысл, с точки зрения языка - это вовсе не передача "объективного факта окружающей действительности".
  • Так как оно не раскрывает содержания понятия, а только выясняет смысл слова, то важно уметь отличать определение понятия от номинального определения, чтобы не подменять одно другим.
  • Выявлены конкретные признаки (характеристики) информации, которые способствуют ее прохождению через социально-психологические барьеры.
  • Это придаточные Слова, через которые выражается качество смысла или свойства того Слова, к которому они “придаются”.
  • На этой основе возникают смыслы указания на правильный (прямой) путь - отсюда значения типа «направлять», которые в свою очередь ведут к формированию значений «руководить, наставлять», «руководитель, наставник» и им подобные.
  • Смысл один, а слова разные.. Почему мы хотим слышать красивую правду, завуалированную так, что мы только тогда сможем её адекватно воспринимать?
  • Таким образом, суть слова "Слово" это информация, а наиболее адекватное обозначение формализованной информации в те времена и есть слово "Слово".
  • Именно приписываешь смысл _косной_ GS> материи - гомеостату, смывному бачку, детекторному приёмнику.
  • Это объяснение, как сказано, содержит нравственный смысл.