• Быстрый ответ
  • Результаты поиска
  • Проиллюстрируйте тремя примерами влияние на спрос изменения цены замещающих товаров (взаимозаменяемых товаров).
  • Среди наиболее значимых неценовых детерминант экономисты выделяют: 1. Вкусы и предпочтения потребителей.
    Не найдено: определённые, влияющих
  • Однако объем спроса определяют не только цена товара, но и другие факторы ... Как собственно и в спросе, основным фактором влияющем на предложение товара является цена.
    Не найдено: выделяют, ряд
  • Перекрёстная эластичность спроса Понятие перекрестной эластичности спроса используется для определения степени влияния на величину спроса на данный товар изменения цены другого товара.
    Не найдено: экономисты, выделяют
  • Циклическое влияние на спрос может исходить от таких факторов, как политические выборы, войны, экономические условия или социологические процессы.
    Не найдено: экономисты, ряд
  • Сдвиг кривой спроса влево или вправо отражает изменение спроса: оно происходит под влиянием неценовых факторов, определяющих функцию спроса.
    Не найдено: экономисты, ряд
  • Величина спроса и спрос В большинстве случае, когда говорят о спросе имеют ввиду величину спроса, а не сам спрос.
    Не найдено: экономисты, выделяют
  • Факторы, влияющие на спрос: 1)Цена ( P ); 2)доход покупателей ( I ), при изменении доходов осуществляется переход от товаров низшей группы к нормальным товарам.
    Не найдено: экономисты, выделяют
  • Многие факторы оказывают влияние на спрос и предложение. ... Эластичность спроса — это мера реагирования спроса на изменение рыночной цены продукции.
  • Факторы, влияющие на спрос на факторы производства. ... Цена - одно из важнейших условий эластичности изменения спроса по каждому фактору производства.
    Не найдено: экономисты, выделяют
  • Предложение и спрос покрываются, если они находятся в таком отношении, что масса товаров определенной отрасли производства может быть продана по ее рыночной стоимости — не выше и не ниже ».
    Не найдено: экономисты, влияющих
  • Gruppy faktorov, vlijajushhie na uroven' cen Группы факторов, влияющие на уровень цен: 1. Факторы, влияющие на объем предложения товара: • уровень издержек производства и обращения; • научно-технический прогресс...
    Не найдено: экономисты, определённые
  • Es = (формула как в эластичности спроса) Основным фактором, который воздействует на эластичность предложения является время.
    Не найдено: ряд